Точное местонахождение пользователя будет распознаваться в целях рекламы

  
ГрамотаМедаль
Сообщений: 5127
Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома. Это в три раза увеличить число переходов по рекламе.
Сейчас система, работающая в тестовом режиме, определяет местонахождение пользователя с точностью до населенного пункта и некоторых районов. Это делается как с помощью IP-адреса, так и с помощью обработки данных самих интернет-пользователей, оставленных ими в социальных сетях "Одноклассники" и "Мой мир".

Географический таргетинг используется при продажах контекстной рекламы для улучшения ее кликабельности. Сейчас обычный геотаргетинг предполагает ограничение по стране (например, по России) или по региону (например, по Москве).

Кроме того, в интернет-рекламе распространены и другие типы таргетинга, в том числе по возрасту и полу. Некоторые сайты предлагают рекламодателям и совсем специфический таргетинг, например, по приложениям, которые пользователь устанавливает на свой мобильник.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1073
goovich:
Благими намерениями известно куда вымощена дорожка.

Во-во. Впрочем, мне кажется что Гугл давно мою почту читает  laugh
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад