50 советов начинающим бизнесменам

  
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1507
1. Как можно быстрее встаньте c дивана и начните действовать.

2. Не бойтесь знакомиться и заводить новые контакты с людьми. Они могут пригодиться совершенно неожиданным образом.

3. Найдите других предпринимателей и начните с ними общаться - вы можете узнать от них что-то новое и важное.

4. Прекратите общение с людьми, которые тянут вас вниз - они не дадут вам подняться. А если вы все же подниметесь - будут завидовать и злобствовать.

5. Не бойтесь делать ошибки - мы не боги.

6. Будьте всегда открыты новому - это поможет в бизнесе.

7. Не бойтесь проблем - не боги горшки обжигают, вы справитесь.

8. Делайте все очень быстро - ловите момент.

9. Отделяйте главное от второстепенного - не надо вязнуть в подробностях.

10. Не берите кредиты в самом начале - это верный путь загубить бизнес.

11. Надейтесь на лучшее, но будьте готовы к худшему.

12. Снижайте издержки - всегда можно найти на чем экономить.

13. Не ищите абсолютно новую идею, работайте с тем, что есть.

14. Сначала сумейте продать товар или услугу, и лишь после этого делайте все остальное: арендуйте офис, ищите сотрудников, «вылизывайте» сайт.

15. Выделяйтесь из среды конкурентов – предоставляйте лучший сервис, лучшие условия или лучший товар за сопоставимые цены.

16. Станьте специалистом в продажах и маркетинге – это сердце и двигатель любого бизнеса.

17. Делегируйте свои полномочия компетентным людям.

18. Делайте то, что любите – товар или услуга, к которым вы равнодушны, не приведут вас к успеху

19. Не стремитесь сразу делать на пятерку – сделайте сначала хотя бы на тройку, убедитесь в своей способности достичь необходимого результата

20. Нанимайте людей, которые лучше вас понимают в том или ином деле.

21. Не набирайте сотрудников по принципу «друг» или «родственник». С ними одни проблемы.

22. Не ставьте во главу угла юридическую регистрацию – первые сделки можно провести и через чужое ООО за процент.

23. В то же время не стоит работать вчерную – как только пойдут первые деньги, наведите юридическую и бухгалтерскую чистоту в компании.

24. Маниакально отслеживайте и анализируйте эффективность рекламы, не тратьте деньги на то, что не работает.

25. Не тяните кота за хвост – если что-то надо сделать, делайте это сразу.

26. Не считайте, что вы в состоянии сделать миллион дел одновременно – выделяйте главное, отсеивайте лишнее.

27. Офис не является предметом первой необходимости.

28. Знайте ваших конкурентов от и до: кто они, каковы их сильные и слабые стороны, где вы лучше них, где не дотягиваете?

29. Не начинайте проект, если теоретическая расчетная прибыль по нему несоизмеримо мала по сравнению с усилиями и финансами, которые необходимо затратить.

30. Помните, что вы не обязаны работать только там, где живете – благодаря Интернету вам  открыт весь мир.

31. Убедитесь, что ваш товар нужен людям, что для него уже создан рынок – и сделайте это до того, как вкладывать деньги

32. Оптовый клиент приносит на порядок большую прибыль – а работать с оптом или с розницей, это, как правило, вопрос только вашего мышления.

33. Помните, что клиенты не думают так же, как думаете вы. Подчас их мысли похожи на чесание правого уха левой ногой – с вашей точки зрения. Поэтому любую идею необходимо тестировать. Только тест способен показать объективную картинку.

34. Будьте критичны к своим идеям. Не верьте себе, ваш взор затуманен амбициями и вдохновением.

35. Быстро, дешево и качественно – три характеристики, не существующие единовременно. Хорошим специалистам нужно платить хорошие деньги.

36. Если что-то может пойти не так, оно пойдет не так – будьте к этому готовы.

37. После первого успеха обязательно наступает первый провал – так называемая яма. Будьте к этому готовы.

38. Отдыхайте. Пять минут отдыха сегодня способны подарить вам целую неделю без больницы завтра.

39. Не пытайтесь пробивать стену лбом. Ее наверняка можно обойти или найти дверь.

40. Продавать товар по более высокой цене – выгоднее, чем продавать по более низкой. Демпинг – последнее и самое неэффективное средство продвижения.

41. Как бы ни был прекрасен ваш товар, без рекламы он – ничто. Нужно уметь рассказать миру о себе так, чтобы мир вас захотел.

42. Знайте своего клиента лучше чем самого себя: кто он, чем живет, чем дышит, какую музыку слушает, какие журналы читает, куда мечтает поехать в отпуск, по поводу чего комплексует и чем наслаждается.

43. Товар, предназначенный «для всех» не будет продан никому. Сужайте целевую аудиторию. Фокусируйтесь.

44. Серьезнейшим образом относитесь к выбору партнера – этот человек станет для вас ближе, чем собственная жена. Если можете обойтись без партнеров - это лучшей всего.

45. Ваш сайт должен давать однозначное понимание, почему нужно купить именно ваш товар, именно у вас и именно сейчас.

46. Постоянно учитесь. Узнав что-то новое, тут же применяйте на практике. Сработавшее и принесшее результат включайте в список рабочих методов.

47. Никогда не считайте себя 100% правым. В спорах рождается истина.

48. Меняйте менталитет. Успешный человек – это прежде всего внутреннее состояние. Внешнее же подтягивается за внутренним.

49. Рискуйте. Не рискуя, не добиться значительных результатов.

50. Любите свое дело. Гордитесь им. Никогда не занимайтесь тем, о чем вам было бы стыдно рассказать другим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2018 в 20:33)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад